четверг, 6 июля 2017 г.

Пух

 Всем здравствуйте.
 Сегодня хочу показать вам то чем занимаюсь в свободное время от вязания.
Это тоже можно назвать вязанием в будущем.
 Прялки я купила ,собаку почесала .Но из-за погоды все не доходили руки до пуха. Я не люблю с подобным материалом работать в доме .пух будет везде и как не старайся он летает..
Поэтому с пухом я работаю только во дворе . Но так как были дожди и довольно прохладно то пух меня терпеливо ждал. И вот я за него взялась .Перед тем как начать прясть его надо перебрать ,выбрать все палочки , травинки и прочий мусор. Второй этап это чесание. Чески я не зря же покупала)) И это не так просто как может показаться на первый взгляд.
 Вот такой он в самом начале наложен на ческу. После не хитрых манипуляций пух превращается в нежное чистое и мягкое облако.
Вот такое пушистое сокровище получается после чесания
.Прясть его будет одно удовольствие.

Прясть конечно буду на моей красавице . Позже обязательно напишу.
Всем до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий