среда, 12 июля 2017 г.

Продолжение... Завершение.

                      Всем любителям вязания ,доброго времени суток!
Пролетел первый месяц лета очень быстро и не заметно,да и учитывая погоду летом это назвать можно было с  большой натяжкой.
 Зато теперь красота... жара под сорок, можно смело нырять в речку или спасаться от зноя в бассейне .
 Задумывала я  маленькую серию из розового хлопка . И вот сегодня представляю последнюю модель из этой серии.
 Это маленькая маячка  прекрасное дополнение к пальто.
Хотела связать не просто маячку ,а вот как ? Много думала ,делала образцы но все было не то, чего то не хватало. И как иногда бывает когда заходишь в тупик помогает случай.
Решила я проверить да заодно и навести порядок в своих закромах хомяка.
И нашла маленький пакетик , с чем то)) когда открыла то увидела что там лежит то что мне надо.Да нашлось много всякого полезного .теперь все задумки воплотить бы в жизнь.
Так вот :помнится мне что в прошлом году хотела я что то связать ленточным кружевом, что пошло не так я конечно не помню но две полосы я все же связала. Вот эти две полосы я нашла.
 А почему мне не оформить низ моей будущей маячки.  Так как кружево связано из пряжи тулип а она похожа на шелковую а сама майка планировалась из хлопка то надо было совместить количество петель и длину ленты и выходило что та длина ленты которая нужна на низ майки не подходит на количество петель.петель больше. Я сделала так набрала петли провязала  3 ряда и сверху одела петли ленты на иглы машинки. Но так как я уже говорила что пряжа разная и тулип не тянется так хорошо как хлопок то те петли которое я не смогла надеть на иглы (не рискуя их поломать из-за натяжения ) я оставила свободным кусочек ленты и потом в процессе сборки распустила и привязала к низу и связала боковой шов.
 Низ у меня получился замкнут в круг , единым полотном.
А что бы поддержать низ я сделала обвязку проймы  и горловины тоже пряжей тулип.
Цвет у пряжи разный если хлопок розово -сиреневый ,то тулип он бледно бледно сиреневый  ,а в целом 
получилась очень красиво и интересно .
Модель на все времена и в любой выход .Можно одевать и с брюками и юбкой .
Вот так закончилась моё трио. Пальто, майка бабочка, и майка без рукав с элементами ленточного кружева. Дерзайте , творите,и главное не бойтесь экспериментировать. И тогда у вас все обязательно получится   
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий