понедельник, 1 мая 2017 г.

Камешки

                            Всем здравствуйте.
 Хочу показать сегодня свое платье которое связала для себя.
Пряжа из которой вязала называется камешки. Интересное не только название но и пряжа.
 Она чем то напоминает букле. Но если букле это скрученная двойная нить одна из которой имеет рельеф как бы буклю то камешки это гладкая нить с маленьким узелком или камешком отсюда и название.
Цвет называется сирень на черном .Жаль но фото не передает его. Очень красивый и мой любимый цвет. Все что касается сирени в любом оттенке я люблю.
Состав пряжи 50% хлопок и 50% полиэфир. Приятная в носке не колит .На сезон весна-осень то что надо. Это я уже проверила и это платье на сегодня самое мое любимое .Не мнется со стиркой проблем нет ,прекрасно стирается в машинке.
В данной модели я еще отработала новый (для меня) способ вязания.Платье связано на машинке полностью даже плечи сшивала на машинке. Рукав 3/4 .Только горловину вязала спицами. 
Юбка платья состоит из 6 клиньев .Клинья вязала первый раз и мне очень понравилось .Это оказалось не так трудно как я думала. Талия не отрезная а связано все вместе.
Вообще платье смотрится  как пошитое а не как вязаное. Вязаное полотно напоминает тканый трикотаж.Очень конечно жаль что не могу показать всю красоту цвета.


На днях получила еще такую пряжу только цвет называется салат на черном.Тоже изумительный цвет. Буду вязать из нее тоже платье похожего типа.
 Покажу в готовом виде обязательно.Но думаю что это будет не так скоро... 
 Пожалуй это все о чем хотела поделиться с вами.
Смотрите , повторяйте а не сможете заходите и заказывайте, всегда вам рада.
До новой встречи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий